. SMS отмечают свое 20-летие - 3 Декабря 2012 - Персональный сайт Гариповой Р.М.
Персональный сайт учителя информатики Уливановой Р.М.
Пятница, 03.05.2024, 20:02
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Основное меню сайта

Наш опрос
Считаете ли Вы себя патриотом?
Всего ответов: 165

Новости

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учительский портал  
     

Методсовет

  Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
     
Create a free website   Белый каталог сайтов
     

     
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

Методическая копилка учителя информатики
Этот сайт защищен «Site Guard»
Главная » 2012 » Декабрь » 3 » SMS отмечают свое 20-летие
07:51
SMS отмечают свое 20-летие

В нашем быстроменяющемся мире все еще осталось несколько вещей, которые с технологической точки зрения безнадежно устарели, но по-прежнему существуют и радуют людей. Несмотря на обилие современных функций в смартфонах, возможность работы с короткими 160-символьными сообщениями по-прежнему остается непременным атрибутом всех устройств связи. Для многих пользователей SMS являются практически основным средством общения, которое может простыми символами передать эмоции, настроение и чувства человека.

Сегодня SMS отмечают свое 20-летие.

Происхождение SMS уходит корнями в Данию, точнее в одну из датский пиццерий, когда в 1984 году финский инженер Матти Макконен в неформальной встрече с двумя своими коллегами придумали концепцию системы обмена короткими сообщениями в GSM-сетях. На тот момент GSM был исключительно скандинавским стандартом и лишь спустя несколько лет он был признан общеевропейским.

Первое официально стандартизированное SMS-сообщение было отправлено спустя восемь лет инженерами стандартизирующей организации Sema Group между двумя офисами британского оператора Vodafone. Тестирование системы SMS-сообщений заняло несколько недель, после чего первый в мире сертифицированный SMS-центр был введен в строй, хотя в самой Vodafone говорят, что начали использовать SMS для внутренних коммуникаций еще раньше.

Сейчас, согласно данным GSM Association, в мире передается около 7 триллионов коротких сообщений в год, что составляет примерно 200 000 в секунду.

Интересно отметить, что на первых порах, SMS использовались только как решение для уведомления клиента о поступлении ему голосовой почты и лишь позже это решение нашло применение автономно от голосовой почты. Создатели новой платформы рассматривали подход с SMS-информированием как инновационный, так как прежде пользователи были вынуждены постоянно вручную проверять содержимое голосового почтового ящика.

До 1995 года SMS-сообщения не были популярными: тогдашние немногочисленные пользователи сотовой связи отправляли примерно по одному сообщению раз в 2,5 месяца, а первые мобильные телефоны не были слишком хорошо адаптированы под короткие сообщения. Взрывная популярность у SMS началась тогда, когда экраны мобильников стали вмещать в себя больше, чем две строки информации, сотовые компании стали включать предоплаченные пакеты SMS, а на телефонах появились словари T9.

В компании Ericsson говорят, что с 2000 по 2012 год популярность SMS продолжает расти и лишь с 2000 по 2002 годы объемы SMS-трафика выросли в 20 раз.

В настоящий момент особую популярность получает мобильный маркетинг, представленный на рынке компаниями, осуществляющими рассылки SMS по предварительному согласию с получателями. Например, фирма хочет проинформировать своих клиентов о новинках, акциях или скидках, которые она предоставляет. Идеальным каналом для такого взаимодействия становится SMS. Рассылка таких сообщений без предварительного согласия получателя запрещена во многих странах, например, на территории России, — согласно ст. 18 Федерального Закона о рекламе, Украины, — согласно Статье 363—1 (Раздел XVI, Уголовного Кодекса Украины). По этой причине маркетинговые компании предлагают бесплатные услуги взамен согласия получать рекламу посредством SMS.

Также отдельным направлением мобильного маркетинга является работа с короткими номерами. Цель использования коротких номеров — прибыль от входящих SMS, при этом большую часть стоимости забирает себе оператор сотовой связи, предоставляющий этот номер, а около 45 % получает организатор акции. Применяются также и федеральные номера для получения SMS. Этот вид сервиса обычно организовывается при отсутствии финансовой заинтересованности (получение мнения о товаре, «жалобная книга», подписка на новости и т. д.). Компании-посредники для удобства корпоративных клиентов разрабатывают специальные порталы, через которые удобно организовывать SMS-информирование и работу с короткими/федеральными номерами.






Источник

Просмотров: 2578 | Добавил: Saqwerl | Теги: SMS-сообщение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Облако тэгов
природа Сайт я учитель для учителя рио+20 уроки Оон конференция ноутбук ученикам Факты компьютер домашнее задание цитаты социальные сети информатика учителю Видеоуроки рукоделие плетение вязание салфетки видеоурок виртуальная память вязание крючком открытки скрап книги полезное новости IBM micron олимпиада мошенничество Windows 8 процессоры память кибер-война программа Интересное google программирование новинки браузер риски безопасности Apple конкурс ЕГЭ жесткий диск германия кибербезопасность интернет Twitter законопроект госдума Роскомнадзор ebay статистика вирус Google экология пк mac Western Digital день учителя Skype Microsoft файловая система флешка Windows 7 По Titan суперкомпьютер Китай чипы Arm INTEL процессор сервис новинка Лаборатория Касперского США Роботы дети учителям поздравление 1 Апреля Samsung школа facebook Google Chrome поздравления праздник искусственный интеллект последний звонок россия Квантовый компьютер исследование яндекс день победы

Copyright MyCorp © 2024