Госдума сегодня приняла в первом чтении законопроект о запрете рекламы
алкогольной продукции, в том числе и пива, на интернет-сайтах,
зарегистрированных в качестве средств массовой информации.
Соответствующий законопроект, предусматривающий изменения в статью 21
закона "О рекламе" внесли в конце мая в нижнюю палату парламента
депутаты-единороссы Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина,
Игорь Руденский и Ирина Яровая.
Сейчас реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой,
последней полосах газет и обложках журналов, а также в теле- и
радиопрограммах и в предназначенных для несовершеннолетних печатных
изданиях, аудио- и видеопродукции.
...
Читать дальше »
|
Исполнительный председатель компании Google Эрик Шмидт говорит, что
современное веб-пространство не является таким обширным, каким оно
задумывалось и каким оно должно быть. Выступая не ежегодном саммите в
Израиле, глава крупнейшего интернет-поисковика в мире заявил, что лишь 2
млрд людей или менее трети от общего населения планеты сейчас имеют
доступ к интернету.
"Всемирная паутина сейчас не такая всемирная. Технологии не делают
чудес, но подключенность к интернету, даже в ограниченном объеме, уже
изменяет жизнь людей", - говорит Шмидт.
"Думаю, что здесь никто не будет спорить с логикой Эрика Шмидта. Это
проблема, когда большая часть населения планеты не имеет доступа в
интерне
...
Читать дальше »
|
Сегодня на пресс-конференции в рамках Форума Институт Развития
Информационного Общества (ИРИО) и компания Microsoft объявили о
результатах исследования «Роль ИКТ-компетенций в социально-экономическом
развитии России». В ходе экспертной дискуссии были представлены
результаты последних исследований об уровне проникновения ИКТ в России,
умениях и потребностях граждан пользоваться современными технологиями, а
также о влиянии ИКТ-компетенций как составляющей человеческого капитала
страны на инновационное развитие экономики и социальной сферы.
Согласно результатам исследования, проведённого ИРИО, уровень
ИКТ-компетенций россиян сегодня отстаёт от среднеевропейских
показателей, но этот разрыв быстро сокращается. С 2008 года разница в
доле пользователей интернета в России и странах Европейского союза (ЕС)
сократилась более чем в два раза. При этом существенное отставание еще
остается, как ко
...
Читать дальше »
|
|