. Российская интернет-аудитория выросла за два года в 2,5 раза - 27 Сентября 2011 - Персональный сайт Гариповой Р.М.
Персональный сайт учителя информатики Уливановой Р.М.
Понедельник, 29.04.2024, 03:26
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Основное меню сайта

Наш опрос
Считаете ли Вы себя патриотом?
Всего ответов: 165

Новости

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учительский портал  
     

Методсовет

  Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
     
Create a free website   Белый каталог сайтов
     

     
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

Методическая копилка учителя информатики
Этот сайт защищен «Site Guard»
Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » Российская интернет-аудитория выросла за два года в 2,5 раза
17:12
Российская интернет-аудитория выросла за два года в 2,5 раза

Основной прирост аудитории произошел за счет регионов, совокупная же доля пользователей из Москвы и Петербурга за это время сократилась с более чем 51% примерно до 40%.

Российская интернет-аудитория увеличилась в 2,5 раза за два года, с 10 миллионов пользователей в августе 2009 года до 25 миллионов в минувшем августе, следует из данных аналитической компании OpenStat, обнародованных в пятницу.

Основной прирост аудитории произошел за счет регионов, совокупная же доля пользователей из Москвы и Петербурга за это время сократилась с более чем 51% примерно до 40%.

Российские пользователи интернета, как и два года назад, отдают предпочтение двум поисковым системам, "Яндекс" и Google. Обе компании увеличивают доли на российском рынке за счет других игроков (Mail.Ru, "Рамблер", Bing). Так, в августе этого года на долю «Яндекса» приходилось более 54% по сравнению с 49% в 2009 году, на долю Google — около 40% против 38% в 2009 году.

Постепенно уменьшается число пользователей, которые выходят в интернет с устройств под управлением операционной системы Windows. Однако эта платформа по прежнему безоговорочно лидирует (около 94% в 2011 году по сравнению с более чем 97% в 2009 году). Linux (в эту же категорию включена платформа Google Android) за два года увеличил свою долю в три раза, хотя она все еще остается незначительной (около 2,5%). Операционной системой Apple Mac OS пользуется чуть больше 1% российских пользователей, такая же доля у мобильной Apple iOS.

Браузер Microsoft Internet Explorer потерял существенную долю рынка, но все еще остается в лидерах. В конце лета этого года им пользовались только около 28% пользователей, в то время как два года назад IE предпочитало около 45% аудитории. Второе место занимает браузер Firefox, на долю которого приходится примерно 26%. Наибольший рост за два года показал браузер компании Google Chrome (17% в нынешнем году по сравнению с 2% в 2009 году).

Источник
Просмотров: 2581 | Добавил: Saqwerl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Облако тэгов
природа Сайт я учитель для учителя рио+20 уроки Оон конференция ноутбук ученикам Факты компьютер домашнее задание цитаты социальные сети информатика учителю Видеоуроки рукоделие плетение вязание салфетки видеоурок виртуальная память вязание крючком открытки скрап книги полезное новости IBM micron олимпиада мошенничество Windows 8 процессоры память кибер-война программа Интересное google программирование новинки браузер риски безопасности Apple конкурс ЕГЭ жесткий диск германия кибербезопасность интернет Twitter законопроект госдума Роскомнадзор ebay статистика вирус Google экология пк mac Western Digital день учителя Skype Microsoft файловая система флешка Windows 7 По Titan суперкомпьютер Китай чипы Arm INTEL процессор сервис новинка Лаборатория Касперского США Роботы дети учителям поздравление 1 Апреля Samsung школа facebook Google Chrome поздравления праздник искусственный интеллект последний звонок россия Квантовый компьютер исследование яндекс день победы

Copyright MyCorp © 2024