. Российская интернет-аудитория выросла за два года в 2,5 раза - 27 Сентября 2011 - Персональный сайт Гариповой Р.М.
Персональный сайт учителя информатики Уливановой Р.М.
Четверг, 19.06.2025, 00:16
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Основное меню сайта

Наш опрос
Считаете ли Вы себя патриотом?
Всего ответов: 165

Новости

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учительский портал  
     

Методсовет

  Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
     
Create a free website   Белый каталог сайтов
     

     
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

Методическая копилка учителя информатики
Этот сайт защищен «Site Guard»
Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » Российская интернет-аудитория выросла за два года в 2,5 раза
17:12
Российская интернет-аудитория выросла за два года в 2,5 раза

Основной прирост аудитории произошел за счет регионов, совокупная же доля пользователей из Москвы и Петербурга за это время сократилась с более чем 51% примерно до 40%.

Российская интернет-аудитория увеличилась в 2,5 раза за два года, с 10 миллионов пользователей в августе 2009 года до 25 миллионов в минувшем августе, следует из данных аналитической компании OpenStat, обнародованных в пятницу.

Основной прирост аудитории произошел за счет регионов, совокупная же доля пользователей из Москвы и Петербурга за это время сократилась с более чем 51% примерно до 40%.

Российские пользователи интернета, как и два года назад, отдают предпочтение двум поисковым системам, "Яндекс" и Google. Обе компании увеличивают доли на российском рынке за счет других игроков (Mail.Ru, "Рамблер", Bing). Так, в августе этого года на долю «Яндекса» приходилось более 54% по сравнению с 49% в 2009 году, на долю Google — около 40% против 38% в 2009 году.

Постепенно уменьшается число пользователей, которые выходят в интернет с устройств под управлением операционной системы Windows. Однако эта платформа по прежнему безоговорочно лидирует (около 94% в 2011 году по сравнению с более чем 97% в 2009 году). Linux (в эту же категорию включена платформа Google Android) за два года увеличил свою долю в три раза, хотя она все еще остается незначительной (около 2,5%). Операционной системой Apple Mac OS пользуется чуть больше 1% российских пользователей, такая же доля у мобильной Apple iOS.

Браузер Microsoft Internet Explorer потерял существенную долю рынка, но все еще остается в лидерах. В конце лета этого года им пользовались только около 28% пользователей, в то время как два года назад IE предпочитало около 45% аудитории. Второе место занимает браузер Firefox, на долю которого приходится примерно 26%. Наибольший рост за два года показал браузер компании Google Chrome (17% в нынешнем году по сравнению с 2% в 2009 году).

Источник
Просмотров: 2614 | Добавил: Saqwerl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Облако тэгов
природа экология для учителя рио+20 уроки полезное конференция ноутбук цитаты интересное Факты компьютер видеоуроки видеоурок книги учителю ученикам домашнее задание социальные сети риски безопасности информатика рукоделие плетение вязание вязание крючком салфетки виртуальная память открытки скрап Новости учителям IBM micron олимпиада программирование мошенничество чипы Windows 8 по google процессоры роботы новинки память кибер-война файловая система Яндекс Россия программа интернет дети Intel Samsung сервис google конкурс браузер последний звонок ЕГЭ apple сайт я учитель ООН Facebook жесткий диск Western Digital Германия США исследование кибербезопасность ebay законопроект microsoft Пк twitter ГосДума Роскомнадзор праздник вирус статистика поздравления mac поздравление День учителя Skype флешка квантовый компьютер школа windows 7 Лаборатория касперского суперкомпьютер titan процессор новинка arm Китай 1 апреля Google Chrome День победы Искусственный интеллект

Copyright MyCorp © 2025